moskwich_412 ([info]moskwich_412) wrote,
@ 2007-05-30 13:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Убийцы антифашиста Александра Рюхина расскажут о своем преступлении на суде
1 июня в Нагатинском районном суде Москвы состоится заключительное заседание по делу Александра Рюхина, убитого националистами 16 апреля 2006 года. На суде будут заслушаны показания обвиняемых - Василия Реутского, Андрея Анциферова и Александра Шитова. Трое молодых людей участвовали в нападении на Александра Рюхина и Егора Томского, которые направлялись на антифашистский концерт. Еще трое до сих пор находятся в розыске, уголовное дело по статье 105 УК РФ ("Убийство") возбуждено повторно в мае этого года.

Судебное заседание начнется в 12-30 в здании Московского городского суда по адресу Богородский вал, д.8, м. "Преображенская площадь"

Дополнительная информация:

http://www.hro.org/actions/nazi/2007/02/22.php
http://xeno.sova-center.ru/45A2A1E/89362C1
http://ru.indymedia.org/newswire/display/16367/index.php
http://www.ikd.ru/?q=node/2720

дополнительно:

на день раньше, 31 мая, в питере будет продолжение суда над убийцами ещё одного антитфашиста. подробности тут: http://resistenz-a.livejournal.com/121928.html



(67 comments) - (Post a new comment)


[info]resistenz_a
2007-05-30 10:59 am UTC (link)
http://resistenz-a.livejournal.com/121928.html

(Reply to this) (Thread)


[info]moskwich_412
2007-05-30 01:56 pm UTC (link)
йес, lady!

(Reply to this) (Parent)


[info]vova_svin
2007-05-30 08:12 pm UTC (link)
поясните, плиз,почему суд Нагатинский районный,а заседание в реузультате будет на Преображенке?

(Reply to this) (Thread)


[info]moskwich_412
2007-05-31 08:18 am UTC (link)
здание нагатинского суда на ремонте, поэтому заседания проходят в здании городского суда на преображенке

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vova_svin
2007-05-31 09:58 am UTC (link)
ясно,спасибо.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]r_a_t__k_i_n_g
2007-05-31 12:49 pm UTC (link)
Я не понимаю, как в таком возрасте можно путать понятия национализма и нацизма.

Национализм - это уважение и почтение своего народа, своей культуры и истории.

Нацизм - это считать что твой народ выше других.

Не подменяйте понятий и фашистов называйте нацистами. Националисты - это патриоты, которые добиваются чтобы их народ достойно и на равных смотрелся рядом с другими народами.

(Reply to this) (Thread)


[info]ecolog2017
2007-05-31 12:58 pm UTC (link)
Нет, драгоценнейший, нацизм и национализм, это фактически одно и то же. Нация - это в первую очередь государство. Интересы правящей элиты государства находятся в конфликте с интересами элит других государств. Под этот конфликт между нациями-государствами подводится особая идеология любви к своему государству и элите и враждебности по отношению к "врагам". Эта идеология вредоносна, так как служит интересам элит, и одновременно, разобщает трудящиеся слои разных стран. Противоядие для трудящихся разных стран простое - объединившись, послать к чёрту все элиты с их национализмом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_a_t__k_i_n_g
2007-05-31 01:06 pm UTC (link)
Вы больной. Если в государстве фашистов очень много это не значит, что все фашисты. В России фашистская власть основаная на бывшем совковом коммунизме, но человек видяший Россию свободной желает ей добра, и кто видит русских среди европейских народов тоже. Кто знает не выдуманную в Кремле историю, а временем написанную, тот и является националистом. Нацисты это те кто вопят, то руССкие юбер алес.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]moskwich_412, 2007-05-31 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]r_a_t__k_i_n_g, 2007-05-31 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]moskwich_412, 2007-05-31 01:25 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-05-31 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]stealth_06, 2007-06-02 12:27 am UTC
(no subject) - [info]ecolog2017, 2007-05-31 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]r_a_t__k_i_n_g, 2007-05-31 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]ecolog2017, 2007-05-31 01:39 pm UTC
(no subject) - [info]r_a_t__k_i_n_g, 2007-05-31 01:54 pm UTC
Так вы определитесь... - [info]jescid, 2007-05-31 03:27 pm UTC
(no subject) - [info]simeon75, 2007-05-31 08:57 pm UTC

[info]doppel_herz
2007-05-31 01:25 pm UTC (link)
Согласны ли вы, ради солидарности с трудящимся рабочим классом Китая, на ненормированный рабочий день и 35 долларов денежного вознаграждения ежемесячно? Любой интернационалист - существо с отклонениями, поскольку благо совершенно посторонних негров для него важнее, нежели благополучие собственного народа. Так что ранняя смерть "антифашистов" явление закономерное: здоровый организм отторгает вредоносные клентки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]moskwich_412, 2007-05-31 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2007-05-31 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]736, 2007-05-31 09:52 pm UTC
(no subject) - [info]r_a_t__k_i_n_g, 2007-05-31 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2007-05-31 01:37 pm UTC
Нет, это просто удачный пересказ того же - [info]jescid, 2007-05-31 03:23 pm UTC
Re: Нет, это просто удачный пересказ того же - [info]fuckifeya, 2007-06-01 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]ecolog2017, 2007-05-31 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2007-05-31 02:01 pm UTC
А почему на Гитлера не сослались? %-О - [info]jescid, 2007-05-31 03:39 pm UTC
Re: А почему на Гитлера не сослались? %-О - [info]doppel_herz, 2007-05-31 04:13 pm UTC
Так это же ваши слова, чего виляете? %-О - [info]jescid, 2007-05-31 04:33 pm UTC
Re: Так это же ваши слова, чего виляете? %-О - [info]doppel_herz, 2007-05-31 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]fuckifeya, 2007-06-01 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]ecolog2017, 2007-06-02 09:08 am UTC
(no subject) - [info]fuckifeya, 2007-06-02 07:34 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-06-03 07:33 am UTC
Так вы и так имеете гасторбайтеров - вам мало? - [info]jescid, 2007-05-31 03:20 pm UTC
Re: Так вы и так имеете гасторбайтеров - вам мало? - [info]doppel_herz, 2007-05-31 04:11 pm UTC
Вы сами понимаете, что выкручиваетсь - [info]jescid, 2007-05-31 04:27 pm UTC
Re: Вы сами понимаете, что выкручиваетсь - (Anonymous), 2007-06-01 09:15 am UTC

[info]moskwich_412
2007-05-31 01:02 pm UTC (link)
да ничего я не путаю. национализм и нацизм суть две разновидности одного и того же явления. черта очень зыбка и её постоянно переходят. при этом становясь откровенным нацистом, человек субъект существо объект социологического анализа всё ранво остаётся и националистом тоже.

так что убийцы Саши Рюхина - конечно же, националисты.

кроме того, ваше определение национализма очевидно некорректно, а если сказать проще жульническое (не знаю, сами вы сжульничали или восприняли в готовом виде, но результат всё равно неизменен).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]r_a_t__k_i_n_g
2007-05-31 01:09 pm UTC (link)
Всё же я называл бы их фашистами или нацистами. Ну или гопотой в крайнем случае, как угодно.

Нацист не может быть националистом потому как ведёт свой народ к "проспасти" из которой не вылазят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]moskwich_412, 2007-05-31 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]r_a_t__k_i_n_g, 2007-05-31 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]moskwich_412, 2007-05-31 01:23 pm UTC

[info]silent_dr
2007-05-31 03:25 pm UTC (link)
Всё верно, за исключением того, что ничего он не путает, а лишь сознательно валит всё в одну кучу.

(Reply to this) (Parent)


[info]736
2007-05-31 09:42 pm UTC (link)
"Национализм - это уважение и почтение своего народа, своей культуры и истории."

Это не национализм, а традиционализм. Национализм - это идеология, которая ставит общность по признаку нации выше любой другой остальной.

(Reply to this) (Parent)


[info]poloz_lj
2007-05-31 02:18 pm UTC (link)
Тут очень точное определение того, что такое фашизм. Современные российские антифашисты это, до некоторой степени, аналог немецко-фашистких пособников и полицаев. Мои дедушки пособников и полицаев вешали.

Так что ранняя смерть "антифашистов" явление закономерное: народ борется с оккупантами.

(Reply to this) (Thread)

Не врите.
[info]jescid
2007-05-31 03:31 pm UTC (link)
Ваши дедушки не вешали русских мальчиков, а вешали ту мразь типа нацистов krylov & emdrone, что называла себя русскими, УПИРАЛА на это и сотрудничала с фашистами - Власова и подельников - как эта мразь сотрудничает с капиталистами, ненавидит красных ТОЧНО ТАК ЖЕ, как их ненавидел Гитлер и раздувает нацизм.
Точное определение фашимза дал народ, его победивший - советский народ в советской энциклопедии:

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не врите.
(Anonymous)
2007-05-31 04:22 pm UTC (link)
Наши дедушки вешали против оккупантов , а не фашистов . Сейчас Россию оккупировали чёрные и жЫды .

(Reply to this) (Parent)

Re: Не врите.
(Anonymous)
2007-05-31 04:23 pm UTC (link)
Наши дедушки воевали против оккупантов , а не фашистов . Сейчас Россию оккупировали чёрные и жЫды .

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не врите. - [info]736, 2007-05-31 09:50 pm UTC
Re: Не врите. - [info]stealth_06, 2007-06-02 12:51 am UTC
Полный психиатрический пиздец - (Anonymous), 2007-06-02 03:21 pm UTC

(Anonymous)
2007-05-31 02:27 pm UTC (link)
Прикратить издевательства и насилия над младенцами в виде ритуала обрезания крайней плоти!!!

(Reply to this)


[info]istorik12
2007-05-31 03:57 pm UTC (link)
Рассуждая до конца объективно - а что еще делать с шафкой кроме как ножик в пузо?

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-05-31 04:54 pm UTC (link)
Как что еще делать? Ножик в глотку

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]736, 2007-05-31 09:45 pm UTC

[info]736
2007-05-31 09:47 pm UTC (link)
Иди в жопу.

(Reply to this) (Parent)

Не нашла по ссылкам...
[info]jescid
2007-05-31 04:21 pm UTC (link)
А где про то, что пацана убили именно за его конкретную антифашистскую деятельность (скажем, по защите бесправных иммигрантов нерусской национальности)?
Потому что если дело только в значке у него и нацистской символике, найденной, у убийц - это дело не убийства антифашиста фашистами, а убийства называющего себя антифашистом человека какой-то гопотой, представляющей (или их так представляют - я не знаю) себя фашистами (банальными убийцами с идеологической нагрузкой).
Т.е., имеется очередная грязная политическая заказуха для экзальтации публики и увода её от __реальных__ проблем в стране.

Извините, но людей в том же Ижевске с зарплатами на грани выживания врядли РЕАЛЬНО волнуют раздуваемые до масштаба страны уголовные дела в их городе... В стране и без того много убивают, воруют и жульничают. Или, на фоне этого громкого дела сие станет менее заметным что ли? Более - уж врядли.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не нашла по ссылкам...
[info]qwazar
2007-05-31 05:05 pm UTC (link)
Прийди завтра, спроси у того, кто шёл с ним в тот день. Или спроси у адвоката защиты.

А про заказуху - не надо врать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Я только предполагаю - [info]jescid, 2007-05-31 05:30 pm UTC
Re: Я только предполагаю - [info]qwazar, 2007-05-31 07:28 pm UTC
Вы не предполагаете - [info]stealth_06, 2007-06-02 01:10 am UTC

(Anonymous)
2007-06-12 10:07 pm UTC (link)
не ужели кому то нравится защищать черномазых тварей которые уже везде!!!!!!!!!!!!!!!!Россия вымирает,скоро русских не останется... фак офф антифа!!!!

(Reply to this)


(67 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…